Корзина
0 ₸
Вход
Выводить по:
350 ₸
630 ₸
670 ₸
570 ₸
610 ₸
550 ₸
680 ₸
Сортировка:
Найдено 6 товаров
(6)
(4)
(1)
Хлебцы «Щедрые» — бренд компании «Ориент Продактс», который уже давно присутствует на рынке и успел сформировать лояльную аудиторию. В 2017 году компания «Ориент Продактс» стала частью концерна Lantmannen, которому также принадлежит торговая марка хлебцев Finn Crisp. По результатам аудита бренд-портфеля объединенной компании появилась необходимость сформулировать роль бренда «Щедрые» и определить его позицию как в портфеле компании, так и на рынке. К этому моменту у бренда не было четкого позиционирования, а дизайн упаковки требовал обновления. Перед агентством Mildberry стояла задача проанализировать текущую ситуацию в категории хлебцев, разработать платформу бренда, а также в соответствии с новыми уточнёнными смыслами обновить дизайн бренда и дизайн упаковки.
Преимущественно бренды хлебцев позиционируются на территории снеков, которая представлена продуктами из самых различных категорий. В ходе ситуационного анализа, проведенного Mildberry, выяснилось, что с ростом внимания потребителей к своему здоровью и питанию, хлебцы все чаще стали восприниматься как более здоровая альтернатива хлебу, а не только как снек.
На наш взгляд, это представляло перспективы для нового позиционирования «Щедрых». С одной стороны, хлеб — это традиционный для России продукт, который является частью культуры и неразрывно связан с такими понятиями как «дом», «семья» и «уют», что открывает большие возможности для маркетинговых коммуникаций. А с другой стороны, никто из конкурентов выраженно не позиционировался на этой территории в заданном ценовом сегменте. Определив территорию позиционирования, мы сформулировали суть бренда «Щедрые» — «Хлебные традиции в современном и здоровом формате на каждый день». Предложенные нами обновленные смыслы органично развивали существовавший имидж бренда и расширяли ситуации его потребления, делая продукт частью ежедневного домашнего рациона. В ходе проекта изменилась и архитектура бренда. Мы систематизировали текущий продуктовый портфель: теперь он представлен двумя базовыми линейками толстых и тонких хлебцев; также была разработана новая линейка необычных вкусовых хлебцев «Щедрые особые», которая позволит бренду сохранить свое присутствие в категории снеков, а потребителям даст продукт для гастрономических экспериментов.
В рамках разработки концепции визуальной идентификации мы решали несколько задач: важно было обновить дизайн, сохранив узнаваемость для лояльной аудитории, но при этом выразить новое позиционирование и предложить дизайн-систему деления продуктового портфеля на линейки. Новая дизайн-система позволила раскрыть суть каждой линейки, упростить навигацию по вкусам и сохранить целостный образ бренда.
Упаковка всегда является основной и самой распространенной точкой контакта бренда с потребителями, а поэтому не стоит недооценивать ее коммуникационный потенциал. Мы разработали систему эмоциональных слоганов и сообщений, которые просто и интересно рассказывают о свойствах продукта и раскрывают суть «Щедрых».
В нашем каталоге представлен широкий ассортимент продукции Щедрые по самой выгодной цене. Наша кампания серьезно беспокоится о качестве товара и проводит строгий отбор поставщиков. Благодаря человеческому подходу к делу, нам доверяю тысячи Казахстанцев.
0 товарa
В корзине нет товаров
В корзине 0 товаров
Введите Ваш адрес электронной почты, и мы уведомим Вас о поступлении данного товара!
Вы добавили максимальное количество товара